- Маркиза от солнца и дождя: как превратить террасу под открытым небом в уютный оазис для отдыха
- Тренды на Heimtextile 2020: экодизайн текстиля солнцезащитных систем будущего
- Как выбрать жалюзи в спальню: секреты чарующего места, где хочется просыпаться
- Новая коллекция жалюзи от Junkers & Müllers перевернула представления о моде в дизайне интерьера
- Как стирать вертикальные тканевые жалюзи в домашних условиях
- Как сохранить энергию и жизненную силу с помощью жалюзи: бережём ресурсы организма
- Какие жалюзи выбрать на балкон: рабочий кабинет или место для отдыха
- Стильные и практичные жалюзи на кухню: как правильно выбрать
- «Пространство комфорта» глазами дизайнера: о встрече в «Жалюзинск»
- «Жалюзинск» - партнер конференции в «Жигулевской долине»
- Детская не по шаблону. Новый подход к созданию идеальной комнаты.
- Простая элегантность: Junkers & Müllers меняет тенденции в текстиле для рулонных штор
- Европейские тренды в текстиле для окон
«Жалюзинск» - партнер конференции в «Жигулевской долине»
22 апреля в технопарке «Жигулевская долина» в г.Тольятти прошло мероприятие для предпринимателей под названием «Полезная конференция для бизнеса». Одним из партнеров и организации события выступила компания «Жалюзинск» в лице представителя Натальи Бобровой. Темой выступления Натальи стала «Живые организации как конкурентное преимущество».
Конференция была призвана раскрыть широкой аудитории представителей бизнеса новые подходы к построению эффективной команды для достижения бизнес-целей, объяснить и поделиться секретами в сфере маркетинга, продаж и управления предприятием.
Среди выступающих были Мокроусова Юлия с темой «Упаковка продаж», Божко Евгений «Продажи», Смирнов Игорь «Технопарк Жигулевская Долина», Сажнев Андрей «Увеличение эффективности», Овчаренко Екатерина «Продвижение в Инстаграм».
Наталья Боброва, учредитель компании «Жалюзинск», написала в своем Инстаграм:
«Я верю в то, что будущее - за развивающими партнерствами. Это организации, где люди не только выстраивают полезные связи, но и осознанно помогают друг другу в развитии»
На примере команды «Жалюзинска» Наталья рассказала, что подход к организации бизнеса, в котором каждый чувствует себя важной составляющей частью, дает отличный результат.